Компания PTM24 предлагает услуги по профессиональному обслуживанию АПС для помещений и объектов Москвы и Московской области. Любая сложная структура нуждается в техническом обслуживании с участием профессионалов. Без нужного контроля оборудование нельзя будет полноценно эксплуатировать. Таким образом, обстоит вопрос с техобслуживанием системы АПС (автоматическая пожарная система). Подробно о действующем регламенте по работе с АПС будет рассказано в представленной статье.
Техническое обслуживание АПС – цели и нюансы
На предприятии необходима работающая противопожарная защита. Речь идет о сигнализации, которая оповещает людей о начале пожара для проведения эвакуации. Наличие такой сети гарантирует сотрудникам безопасность идает возможность быстро начать действовать для тушения возгорания.
Обслуживание системы АПС происходит по двум причинам:
- Поддержание работоспособного состояния, включая проведение проверок и ремонта.
- Подтверждение, что оборудование установлено правильно, а сигнализация работает согласно нормам.
Сегодня есть два понятия, которые часто путают – АПС и АУПС. Первый термин – это общее понятие и технически,он шире.
Для информации! Подробное разъяснение дано в расшивке ГОСТа 12.4.009-83. ССБТ. АУПС – это комплекс тех.средств, которые установлены на объекте для защиты от возгорания.
Обслуживание АПС (2 регламента)
ТО АПС обслуживается по регламенту. Второй регламент (ТО-2) предполагает ежеквартальный осмотр сигнализации. В ходе такого инспектирования осматриваются элементы структуры с, и проводится нужный ремонт. Осмотр пожарной сигнализации комплексный, для подтверждения работоспособности системы.
Обслуживание АПС (3 регламента)
Третий регламент – это более полный список проверочных мероприятий. Обычно, первый и второй регламенты дополняются еще и очисткой извещателей, проверкой целостности креплений, исправление провисания кабеля.
Стоимость технического обслуживания АПС в компании PTM24
Количество единиц оборудования в системе АПС | Стоимость в месяц в руб |
---|---|
До 10 единиц | 1450 |
От 11 до 20 единиц | 2350 |
От 21 до 30 единиц | 3250 |
От 31 до 50 единиц | 3950 |
От 51 до 100 единиц | 6950 |
От 101 до 200 единиц | 8550 |
Добавочная стоимость на каждые 50 единиц свыше 200 | от 890 |
Цены на обследование АПС | |
Первичное обследование пожарной сигнализации | бесплатно |
Составление сметы на обслуживание пожарной сигнализации | бесплатно |
Аудит системы с целью выработки стратегии ее обслуживания | бесплатно |
Комплексное обследование системы АПС | бесплатно при заключении договора на ТО |
Стоимость технического обслуживания АПС в каждом случае определяется в частном порядке, поскольку зависит от общности факторов.
Повлиять на итоговую цену могут такие показатели, как:
- Вид оборудования.
- Структура системы и количество подключенных элементов.
- Наличие поломок и уровень их сложности.
- Стоимость необходимых деталей.
В результате определения общность факторов, мастер выполняет стандартные расчеты и озвучивает клиенту сумму. Выставляется официальный счет на оплату.
Экономия на проведении профилактических мероприятий расценивается, как халатность со стороны руководства и приводит к негативному исходу. Обращение в сомнительную организацию тоже пользы не принесет. Поэтому, экономить и отказывать от тех.осмотра не стоит, а лучше заранее позаботиться о поиске надежной компании.
Ежемесячное обслуживание
По закону, техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации в периоды времени. Каждый этап проверки предполагает постепенное выполнение работы. Обстоятельство зафиксировано в договоре о сотрудничестве.
Первая стадия – это проведение ежемесячного осмотра, в ходе которого, мастера:
- Проверят целостность и надежность креплений.
- Удостоверятся, что соединения функционируют.
- Осмотрят разъемы и шлейфы.
По завершению осмотра в специальном журнале по нахождению и устранению неисправностей, будет сделана соответствующая отметка. Здесь же осматривающее лицо обязано указать, какие работы выполнены.
Ежеквартальное обслуживание
Следующий этап, предусматривающий техническое обслуживание АПС – это ежеквартальный осмотр.
Выполняются такие работы:
- Очистка линз и объективов, корпусов видеооборудования от грязи.
- Коррекция расположения видеокамер и их функциональность, при необходимости.
- Тестирование защитного кожуха на предмет сохранения заявленных свойств – защиты от температуры и от влаги.
- Проверка электронных модулей на работоспособность.
- Ремонтные работы или замена оборудования, неисправных деталей.
Подробная информация о проведенных работах фиксируется в ранее указанном журнале. Проверяющее лицо обязательно указывает дату проверки и ставит личную подпись.
Полугодовое обслуживание
Каждый полгода наступает время очередной проверки.
Обслуживание АПС в этом период включает в себя такие работы:
- Тех. осмотр видеосервера.
- Корректировка и проверка времени работы сигнализации, если это требуется.
- Тестирование ошибок в массиве системных дисков.
- Корректировка настроек и специального программного обеспечения.
- Проведение тестов и чистки системы охлаждения видеосервера.
Если требуется выполнить работы по ремонту, то этим занимается проверяющее лица. Информация в полном объеме фиксируется в специальном журнале.
Годовое обслуживание
Действующим регламентом предусмотрено и ежегодное обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации.
При таком осмотре выполняются работы:
- Тестируются аккумуляторы на емкость.
- Проверяется значение напряжения, поступающего от источников бесперебойного питания.
- Систематизируются и анализируются случившиеся неисправности, и отмечается объем работ, который выполнен для устранения нарушений.
Итоги осмотра заносятся в журнал и заверяются подписью уполномоченного лица. Указывается дата проведения проверки.
Важно! Технические работы выполняются только опытными мастерами, имеющими нужный уровень квалификации и прошедшими специальное обучение. Информация может быть подтверждена документально.
Наши преимущества
Обратившись к нам за услугами по проведению ТО АПС, вы можете рассчитывать на дополнительные привилегии и бонусы.
Из преимущества стоит отметить следующие моменты:
- В штате числятся работники с нужным квалификационным уровнем, уже работающие в отрасли.
- В наличии есть необходимые запчасти или оборудование, поэтому, клиентам не придется долгое время ждать доставки нужного компонента.
- Стоимость услуг, оказываемых клиентам, приемлемая, а постоянные пользователи могут рассчитывать на дополнительные бонусы.
Завершить представленный материал стоит тем, что мы обладаем достаточным опытом и ресурсами, чтобы поддерживать АПС, установленную в вашем офисе или на предприятии, в рабочем состоянии. Вы можете не беспокоиться об этом вопросе, поскольку обслуживанием АПС будут заниматься мастера с большим опытом работы в этой области.
Внимание! Для постоянных клиентов у нас предусмотрены скидки. Бонусы действуют и для людей, которые заказывают установку оборудования у нас. Для получения услуги нужно нам позвонить по телефонам, указанным на сайте.