Техническое обслуживание АПС в Москве

Заказать ТО АПС в Москве и области

Компания PTM24 предлагает услуги по профессиональному обслуживанию АПС для помещений и объектов Москвы и Московской области. Любая сложная структура нуждается в техническом обслуживании с участием профессионалов. Без нужного контроля оборудование нельзя будет полноценно эксплуатировать. Таким образом, обстоит вопрос с техобслуживанием системы АПС (автоматическая пожарная система). Подробно о действующем регламенте по работе с АПС будет рассказано в представленной статье.

Техническое обслуживание АПС – цели и нюансы

На предприятии необходима работающая противопожарная защита. Речь идет о сигнализации, которая оповещает людей о начале пожара для проведения эвакуации. Наличие такой сети гарантирует сотрудникам безопасность идает возможность быстро начать действовать для тушения возгорания.

Обслуживание системы АПС происходит по двум причинам:

  1. Поддержание работоспособного состояния, включая проведение проверок и ремонта.
  2. Подтверждение, что оборудование установлено правильно, а сигнализация работает согласно нормам.

Сегодня есть два понятия, которые часто путают – АПС и АУПС. Первый термин – это общее понятие и технически,он шире.

Для информации! Подробное разъяснение дано в расшивке ГОСТа 12.4.009-83. ССБТ. АУПС – это комплекс тех.средств, которые установлены на объекте для защиты от возгорания.

Обслуживание АПС в Москве

Обслуживание АПС (2 регламента)

ТО АПС обслуживается по регламенту. Второй регламент (ТО-2) предполагает ежеквартальный осмотр сигнализации. В ходе такого инспектирования осматриваются элементы структуры с, и проводится нужный ремонт. Осмотр пожарной сигнализации комплексный, для подтверждения работоспособности системы.

Обслуживание АПС (3 регламента)

Третий регламент – это более полный список проверочных мероприятий. Обычно, первый и второй регламенты дополняются еще и очисткой извещателей, проверкой целостности креплений, исправление провисания кабеля.

Стоимость технического обслуживания АПС в компании PTM24

Количество единиц оборудования в системе АПССтоимость в месяц в руб
До 10 единиц1450
От 11 до 20 единиц2350
От 21 до 30 единиц3250
От 31 до 50 единиц3950
От 51 до 100 единиц6950
От 101 до 200 единиц8550
Добавочная стоимость на каждые 50 единиц свыше 200от 890

Цены на обследование АПС

Первичное обследование пожарной сигнализациибесплатно
Составление сметы на обслуживание пожарной сигнализациибесплатно
Аудит системы с целью выработки стратегии ее обслуживаниябесплатно
Комплексное обследование системы АПСбесплатно при заключении договора на ТО

Стоимость технического обслуживания АПС в каждом случае определяется в частном порядке, поскольку зависит от общности факторов.

Повлиять на итоговую цену могут такие показатели, как:

  • Вид оборудования.
  • Структура системы и количество подключенных элементов.
  • Наличие поломок и уровень их сложности.
  • Стоимость необходимых деталей.

В результате определения общность факторов, мастер выполняет стандартные расчеты и озвучивает клиенту сумму. Выставляется официальный счет на оплату.

Экономия на проведении профилактических мероприятий расценивается, как халатность со стороны руководства и приводит к негативному исходу. Обращение в сомнительную организацию тоже пользы не принесет. Поэтому, экономить и отказывать от тех.осмотра не стоит, а лучше заранее позаботиться о поиске надежной компании.

Заказать техобслуживание АПС в Москве

Оставьте заявку прямо сейчас!

Мы свяжемся с Вами в рабочее время и проконсультируем.

Ежемесячное обслуживание

По закону, техническое обслуживание автоматической пожарной сигнализации в периоды времени. Каждый этап проверки предполагает постепенное выполнение работы. Обстоятельство зафиксировано в договоре о сотрудничестве.

Первая стадия – это проведение ежемесячного осмотра, в ходе которого, мастера:

  • Проверят целостность и надежность креплений.
  • Удостоверятся, что соединения функционируют.
  • Осмотрят разъемы и шлейфы.

По завершению осмотра в специальном журнале по нахождению и устранению неисправностей, будет сделана соответствующая отметка. Здесь же осматривающее лицо обязано указать, какие работы выполнены.

Ежеквартальное обслуживание

Следующий этап, предусматривающий техническое обслуживание АПС – это ежеквартальный осмотр.

Выполняются такие работы:

  • Очистка линз и объективов, корпусов видеооборудования от грязи.
  • Коррекция расположения видеокамер и их функциональность, при необходимости.
  • Тестирование защитного кожуха на предмет сохранения заявленных свойств – защиты от температуры и от влаги.
  • Проверка электронных модулей на работоспособность.
  • Ремонтные работы или замена оборудования, неисправных деталей.

Подробная информация о проведенных работах фиксируется в ранее указанном журнале. Проверяющее лицо обязательно указывает дату проверки и ставит личную подпись.

Полугодовое обслуживание

Каждый полгода наступает время очередной проверки.

Обслуживание АПС в этом период включает в себя такие работы:

  • Тех. осмотр видеосервера.
  • Корректировка и проверка времени работы сигнализации, если это требуется.
  • Тестирование ошибок в массиве системных дисков.
  • Корректировка настроек и специального программного обеспечения.
  • Проведение тестов и чистки системы охлаждения видеосервера.

Если требуется выполнить работы по ремонту, то этим занимается проверяющее лица. Информация в полном объеме фиксируется в специальном журнале.

Годовое обслуживание

Действующим регламентом предусмотрено и ежегодное обслуживание систем автоматической пожарной сигнализации.

При таком осмотре выполняются работы:

  • Тестируются аккумуляторы на емкость.
  • Проверяется значение напряжения, поступающего от источников бесперебойного питания.
  • Систематизируются и анализируются случившиеся неисправности, и отмечается объем работ, который выполнен для устранения нарушений.

Итоги осмотра заносятся в журнал и заверяются подписью уполномоченного лица. Указывается дата проведения проверки.

Обслуживание АПС в Москве и области по доступным ценам

Важно! Технические работы выполняются только опытными мастерами, имеющими нужный уровень квалификации и прошедшими специальное обучение. Информация может быть подтверждена документально.

Наши преимущества

Обратившись к нам за услугами по проведению ТО АПС, вы можете рассчитывать на дополнительные привилегии и бонусы.

Из преимущества стоит отметить следующие моменты:

  1. В штате числятся работники с нужным квалификационным уровнем, уже работающие в отрасли.
  2. В наличии есть необходимые запчасти или оборудование, поэтому, клиентам не придется долгое время ждать доставки нужного компонента.
  3. Стоимость услуг, оказываемых клиентам, приемлемая, а постоянные пользователи могут рассчитывать на дополнительные бонусы.

Завершить представленный материал стоит тем, что мы обладаем достаточным опытом и ресурсами, чтобы поддерживать АПС, установленную в вашем офисе или на предприятии, в рабочем состоянии. Вы можете не беспокоиться об этом вопросе, поскольку обслуживанием АПС будут заниматься мастера с большим опытом работы в этой области.

Внимание! Для постоянных клиентов у нас предусмотрены скидки. Бонусы действуют и для людей, которые заказывают установку оборудования у нас. Для получения услуги нужно нам позвонить по телефонам, указанным на сайте.